ДОСТУПНАЯ СРЕДА

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих.
Мир особого ребёнка — допускает лишь своих.
Мир особого ребёнка интересен и пуглив.
Мир особого ребёнка безобразен и красив.
Мир особого ребёнка — допускает лишь своих!
 

Детский сад – образовательное пространство, открытое для всех!

   С деятельностью Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 112 г. Липецка можно познакомиться в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу  http://112.lipetskddo.ru (сайт адаптирован для лиц с нарушением зрения).

   ДОУ расположено по адресу г. Липецк, ул. Энергостроителей, д.8 и предоставляемые  в нем услуги доступны для инвалидов и детей с ОВЗ .

  • В детском саду созданы специальные образовательные условия для детей с особыми образовательными потребностями, связанными с нарушением речи.
  • Ваш ребенок может посещать группы компенсирующей направленности при наличии медицинского заключения.
  • Детский сад укомплектован опытными педагогическими работниками (воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед), которые оказывают квалифицированную коррекционную помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.
  • На все интересующие Вас вопросы также можно получить квалифицированные ответы от специалистов детского сада.
  • Детский сад имеет следующее условия:

      - обеспечена возможность беспрепятственного входа на территорию детского сада: при входе на территорию через калитку;

      -вход в здание оснащен пандусом;           

  • В случае невозможности (отсутствия времени) посетить детский сад можно получить услуги в дистанционном формате на сайте ДОУ:

- изучение материалов, подготовленных специалистами по наиболее часто задаваемым родителями вопросам http://112.lipetskddo.ru 

- консультирование в дистанционном формате по всем интересующим вопросам через форму обратной связи или при возможности (желании) предоставить свой электронный адрес, а также через электронную почту детского сада  mdoulip112@yandex.ru , pravarebenka112@yandex.ru

- телефон доверия (горячей линии) по вопросам нарушения прав на дошкольное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными вопросами здоровья           тел. 43-96-58, а также контактные телефоны иных руководящих работников, расположенные на сайте  http://112.lipetskddo.ru 

Модель профессиональной взаимосвязи всех специалистов ДОУ (педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) в работе с ребенком с особыми образовательными потребностями следующая:

Педагог-психолог:
•организует взаимодействие педагогов;

• разрабатывает индивидуальные маршруты развития ребенка;
• проводит психопрофилактическую и психодиагностическую работу с детьми;
• организует специальную коррекционную работу с детьми, входящими в группу риска;
• повышает уровень психологической компетентности педагогов детского сада;
• проводит консультативную работу с родителями.

Учитель-логопед:
• диагностирует уровень развития речи;

• составляет индивидуальные планы развития;
• проводит индивидуальные занятия (постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь), подгрупповые занятия (формирование фонематических процессов);
• консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы;

Музыкальный руководитель:
• Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;

• Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подборе материала для занятий;
• Использует на занятиях элементы музыкотерапии, логоритмики и др. 

Инструктор по физической культуре:
• Осуществляет укрепление здоровья детей;
• Совершенствует психомоторные способности дошкольников.

Воспитатель:
• проводит занятия по различным видам деятельности, а также по изобразительной деятельности (рисование, лепка, конструирование из различного материала) со всей группой. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей;

• воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает тонкую и общую моторику;
• организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда);
• применяет здоровьесберегающих технологии, создает благоприятный микроклимат в группе;
• консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях ребенка, об уровне развития мелкой моторики.

Федеральные документы 

Памятка по правам семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов).

Инклюзивное дошкольное образование.

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДОМ

Акции


 

   

window.edu.ru min.obr

edu.ru

 

Как нас найти:
Фотоальбом:
  • День матери
  • Выпускной 2018
  • Поздравляем наших пап
  • Мамин праздник
  • Прощай, Зимушка- зима!
  • Коса- девичья краса!
  • Лето 2017
  •  Выпускной 2017
  • В гостях у сказки
  • 8 марта 2017
  • Новогодние поделки
  • СЕМИНАР
  • Тыквенная каша
  • День знаний!
  • День флага
  • День России 2016
  • Выпускные балы- 2016
  • День Победы
  • Пасха
  • День здоровья
  • Липецкая звездочка- 2016
  • Поздравляем наших мам!
  • Портрет любимой мамочки
  • Утренники посвященные Дню 8 марта!
  • Зимние скульптуры 2016
  • День защитника Отечества. Наше творчество
  • День открытых дверей
  • День защитника отечества. Наше творчество.
  •  День защитника Отечества!
  • Наше творчество
  • Конкурс на лучшую новогоднюю композицию
  • Я -педагог ДОУ
  • Семинар по коррекции голоса у детей
  • Выпускной в детском саду 2012